+7 (499) 130-02-75

Пн.-Вс.: с 10.00 до 20.00
Корзина пуста

Как вернуть заказ

Если вы передумали

Вы можете отказаться от заказа до выезда к Вам курьера, обязательно предупредив об этом по телефону 8 (800) 555-12-99.

Если товар не подошёл вам по размеру, цвету или фасону (качественный товар). Возврат товара осуществляется строго по чеку.


Для Москвы и Московской области:

  • В случае отказа от покупки товара в момент его получения, Вы должны оплатить его доставку (на основании п. 3 ст. 497 Гражданским Кодексом РФ), если курьер прибыл вовремя, товар имеет надлежащий вид и соответствует описанию на сайте;
  • Также, Вы можете вернуть покупку самостоятельно — в течение семи дней (в соответствии с п. 4 ст. 26-1 Закона «О защите прав потребителей»). В этом случае удерживается только стоимость доставки. Возврат производится только в нашем офисе по адресу: г. Москва, ул Донская д 4 стр 3). Просим предварительно сообщить о времени Вашего визита.

Для регионов России и СНГ:

  • Вы можете принять решение о возврате качественных товаров, отправленных курьерской службой или по почте, в течение 7 (семи) дней с момента получения заказа (в соответствии с п. 4 ст. 26-1 Закона «О защите прав потребителей»)).
  • Вы можете вернуть заказ тем же способом, которым и получили или Почтой России (обязательно составив опись отправляемых вещей), согласовав предварительно способ возврата с нами.
  • В случае возврата качественных товаров — возврату подлежит только стоимость товаров. Стоимость доставки и пересылки не компенсируется.
  • Если вы хотите произвести возврат, сообщите, пожалуйста, об этом заблаговременно по телефону +7 (926) 526-12-99 или электронной почте zakaz@kiltshop.ru
  • Адрес для возврата: 117461, г. Москва, ул. Каховка, д. 19, стр. 1, Получатель: ООО «МИФРИЛ».

Если вы обнаружили брак товара (некачественный товар) или заказ неправильно укомплектован

  • Вы можете вернуть покупку при обнаружении брака. Обратиться с претензией необходимо в течение 7 (семи) дней после получения заказа по телефону 8 (800) 555-12-99 или электронной почте zakaz@kiltshop.ru.
  • В случае неправильной комплектации заказа или наличии брака стоимость обратной доставки оплачиваем мы (доставку необходимо осуществить только Почтой России, обязательно составив опись отправляемых вещей, без описи заказа претензии по комплектации не принимаются).
  • Адрес для возврата: 117461, г. Москва, ул. Каховка, д. 19, стр. 1, Получатель: ООО «МИФРИЛ» (пожалуйста, не отправляйте посылку наложенным платежом).
  • Возврат стоимости товара и стоимости обратной пересылки осуществляется после поступления изделия в пункт приема возвратов и подтверждения экспертами компании ООО «МИФРИЛ» ненадлежащего качества товара.
  • При возврате покупки в случае обнаружения скрытого дефекта в процессе эксплуатации, необходимо обратиться с претензией для проведения экспертизы, в течение 14 (четырнадцати) дней после получения заказа. Дефект не должен являться следствием неправильной эксплуатации!
  • Рассмотрение претензии занимает от одного до десяти рабочих дней (статья 22 Закона «О защите прав потребителей»). После предварительного рассмотрения претензии, Вам либо будут возвращены деньги за покупку, либо сообщено о необходимости проведения дополнительной независимой экспертизы.
  • Вы можете вернуть заказ курьеру при обнаружении брака или неправильной комплектации только в том случае, если заказ проверялся в присутствии курьера.

Внимание!

  • При получении посылки обязательно проверьте в присутствии курьера целостность упаковки. Так же необходимо вскрыть посылку и проверить содержимое согласно вложенной накладной. В случае несоответствия содержимого посылки накладной, необходимо сразу сообщить об этом курьеру. Курьер оформит необходимые в этом случае документы — акт и заявление о возврате. При несоблюдении этих условий, претензии по поводу несоответствия количества фактически полученного товара списку вложения, не принимаются.
  • Возвращаемый товар не должен быть в употреблении, сохранить свой товарный вид, иметь все ярлыки, а также чек, выданный Вам при оплате товара (в соответствии с п. 1 ст. 25 Закона «О защите прав потребителей») в магазине или курьеру. В противном случае товар возврату не подлежит.
    При возврате товара полученного по почте к нему должна быть приложена копия квитанции об оплате посылки с заполненным бланком возврата, который прилагается к посылке
  • Белье и чулочно-носочные изделия (надлежащего качества), приобретенные у нас — возврату и обмену не подлежат (в соответствии с п.5 «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации»).
  • Изделия, поставляемые в комплекте, принимаются к возврату только в комплекте.
  • Спорные вопросы о качестве изделия решаются независимой экспертизой. По результатам экспертизы, при необходимости проведения гарантийного ремонта или обмена, все финансовые издержки оплачиваются нами; в случае, если нарушения условий гарантии были совершены со стороны заказчика − Вами.

Возврат денежных средств

Вернуть Вам денежные средства мы может тремя доступными способами:

  • наличным расчетом (в случае возврата наличными, Вы можете получить деньги только при предъявлении документа, удостоверяющего личность);
  • почтовым переводом;
  • банковским переводом.

Способ возврата денежных средств совпадает со способом оплаты, т.е. при оплате наличными возврат осуществляется наличными деньгами, при безналичной оплате Вам возвращаются деньги банковским переводом. Если Вы не можете самостоятельно забрать денежные средства, то за Вас это может сделать доверенное лицо. В этом случае, осуществить возврат можно будет только при предъявлении доверенности.