8 (495) 744-86-62

Пн.-Вс.: с 10.00 до 20.00
Корзина пуста

Как оформить заказ


Какие способы оплаты предусмотрены на сайте?

На сегодняшний день мы принимаем оплату либо наличными (при получении заказа через курьера) в Москве, либо через банковский счет (с возможностью оплаты в любом банке), готовая копия которого высылается Вам на электронную почту сразу после подтверждения заказа. Так же, c помощью сервиса SimplePay мы предоставляем Вам широкий выбор способов оплаты наших товаров:

  • Карты VISA, MasterCard;
  • Электронные платежные системы (Яндекс.Деньги, QIWI, WebMoney и др.)
  • Системы денежных переводов;
  • Платёжные терминалы;
  • Банковский платёж;
  • Почта России;
  • Банкоматы;
  • Интернет-банкинг.

Подробнее об оплате читайте в разделе «Способы оплаты».

Мы не высылаем заказы наложенным платежом.

Какова география доставки?

Мы доставляем заказы по России и стараемся выполнять заказы из ряда стран ближнего зарубежья, однако последнее не всегда в наших силах. Доставка осуществляется только через частные службы курьерской доставки, что гарантирует нам сохранность товара и ряд дополнительных гарантий. Наши партнеры по доставке в пределах России на сегодняшний день: Экспресс почта «СПСР-Экспресс» и Русская Почтовая Служба. К сожалению, мы не доставляем товар обычной почтой так как качество услуг, оказываемых этим ведомством, не удовлетворяет всех наших требований.

Стоимость доставки рассчитывается в зависимости от расстояния до конечного пункта. Во время оформления заказа указывается только приблизительная сумма, но после подтверждения заказа Вы получите точную информацию о стоимости доставки.

Каковы сроки исполнения заказа?

Отсчет времени исполнения начинается с момента оплаты. Срок ожидания условно можно поделить на две стадии:

  • срок доставки товара со склада в офис — может различаться в зависимости от того, где находится склад (Москва, Эдинбург, Пенсильвания (США) и тд), поэтому при выборе материала обращайте внимание на графу «Срок ожидания»;
  • срок доставки товара из Москвы по адресу, который Вы указали в заказе. Выходные дни не учитываются.

При подтверждении заказа Вы можете дополнительно уточнить срок его выполнения, позвонив по нашему телефону в Москве.

Предоставляет ли магазин какую-либо гарантию на купленный товар?

На весь товар, продаваемый в нашем магазине распространяется действие закона «О защите прав потребителя» РФ. Вы можете вернуть купленный товар без объяснения причины в течении 2 недель. Впрочем, с гордостью признаемся, что нам еще не приходилось сталкиваться с подобной ситуацией.

Как я могу узнать текущий статус (стадию готовности) сделанного мной заказа?

Для того, чтобы посмотреть состояние своего заказа по информации из нашей базы, Вам нужно:

  • войти на сайт используя свой логин и пароль, нажав на кнопку «Войти» в шапке справа (если Вы забыли свой пароль, мы сможем продублировать его на Ваш почтовый ящик; пароль также сообщается при регистрации, поэтому имеет смысл проверить предыдущие входящие сообщения с сайта);
  • войти в раздел личных настроек (ищи крайний правый значок в шапке сайта);
  • в разделе личных настроек найти кнопку «История заказов», расположенную на панели навигации слева.